
Временем ожидания в очереди удовлетворены 96,23% респондентов;
38,24% респондентов обратились в МФЦ в порядке живой очереди, 51,43% –
предварительно записались по телефону, а 10,33% – воспользовались
предварительной записью через интернет;
Вежливостью специалистов и уровнем комфортности при приеме-выдаче
документов на предоставление государственных услуг Росреестра
удовлетворены 99,78% респондентов;
Качеством предоставления услуг Росреестра через офисы МФЦ
удовлетворены 98,66% опрошенных;
Уровень удовлетворенности информированием граждан об услугах
Росреестра, которые предоставляются в МФЦ – 97,27%;
Самым удобным источником получения информации о порядках и сроках
предоставления госуслуг респонденты выбрали получение информации в
офисах «Мои Документы» – 51,17%.